Звенигород

CАЙТ КОМПАНИИ: Звенигородская городская поликлиника

* *
ФОТО ОРГАНИЗАЦИИ:
СХЕМА ПРОЕЗДА
КОНТАКТЫ :

Телефон: 8(498)697-42-42 детское отд., 8(498)697-42-47

Адрес: ул.Герцена,13

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ :
Детское отделение.
тел: 8(498)697-42-42
 
Регистратура.
тел: 8(498)697-42-47  с 8:00-14:00
        8(916)516-66-64  с 14:00-16:00
ВАКАНСИИ
В данный момент все вакансии закрыты.
Оцените организацию:
(Голосов: 22, Рейтинг: 2.23)
Страницы: 1 2 След.
Guest
Цитата
Guest пишет:
Добрый день! Не думал, что когда-нибудь буду писать негативный отзыв, но ситуация вынудила это сделать.
Предыстория: 21.10.2016 заболел, началась ломота в суставах, высокая температура 38.0 и воспалились лимфоузлы на шее. Пролежал дома выходные, в понедельник 24.10.2016 вызвал врача, который приехал и сказал пить сильные антибиотики (максимальной дозировки) – курс 7 дней, высокую температуру сбивать, шею держать в тепле и пить много воды.
История\Отзыв: 31.10.2016 повторно обратился в городскую поликлинику города Звенигород, вызвал на дом врача, т.к курс антибиотиков пропил но существенного улучшения не почувствовал, лимфоузлы на шее также воспалены, со стороны воспаления болит горло и сильная слабость организма, и на тот момент 10 день держалась температура 37.0 - 37.6. Пришел «врач», если его так можно назвать, я пригласил его домой. (Заблаговременно подготовил листок где все расписал: когда все началось, какие симптомы, какие лекарства принимал, в какие дни и какая температура была зафиксирована и т.д.) Как только я начал рассказывать с самого начала о своей проблеме, «врач», прослушав меня буквально секунды 3 прервал, сказал:
-Что Вас конкретно сейчас беспокоит?
На, что я ответил:
- Меня беспокоит то, что у меня уже 10 день держится температура, воспалены лимфоузлы на шее и горло болит!
На, что «врач» ответил:
- Езжайте в поликлинику!
И уже собрался уходить, я его остановил, сказал:
- Подождите, повторюсь, я здесь все расписал о своей проблеме – я указал на листок, который написал и дальше продолжил - в прошлый понедельник приходил врач, который выписал мне курс антибиотиков и рекомендовал держать шею в тепле, я курс пропил, толку особо нет, что мне делать?
На что получил в очередной раз шикарный ответ:
- Я Вам все сказал, открывайте дверь !
Единственный вопрос на который он ответил, при выходе из моего дома, это:
- Подскажите, какая у Вас фамилия?
– Скрябин – ответил он и хлопнул дверью.
Вот такие специалисты, индивидуумы, нас лечат. У меня он пробыл не более 2х минут. «Врач высшей категории»: Скрябин П.Е.
Добрый день! Аналогично. Попадала на прием к этому врачу, заболев на приличном сроке беременности. С первого визита не понравился. С начало отказал мне в врачебной помощи, хотя была записана к нему на прием. отказ из-за отсутствия прикрепления в карточки, которое вместе с карточкой ранее потеряли. пришлось бегать по этажам доказывать и искать правду. В конце-концов принял. Не удивительно, что у него нет никого на приеме. Хотя как интересно, у него целый день расписан пациентами, а их нет, парадокс.
Имя Цитировать
Александр
Добрый день.хотели попасть на прием к врачу к Анастасии Львовне,пришли в живую очередь проделали 3 часа на нашей очереди ровно в 12.00 часов она вышла сказала что прием окончен.Уважаемые врачи(если можно вас сейчас так назвать) я засек время сколько раз она куда-то выходила из кабинета ,ее не было то 15 минут,то 25 минут,вообще случае она отработала 1.27 минут за все то время что должна была находится в кабинете.и на вопрос когда я могу записаться она сказала нужно меньше болеть и следить за детьми.это сказал врач ,я что должна сидеть здесь целый день за свою зарплату.Врачи не надо переводить все на зарплату ,не хотите уходите из медицины.после это дня у меня появилась полное отвращение к этой больнице.особенно к Анастасии Львовне.
Имя Цитировать
Guest
Сегодня приехав на старую территорию в больницу детского отделения, меня с ребенком встретила равнодушная медсестра, вяло ответив подождите, она начала звонить, искать врача, прождав 20 минут у ребенка начала подниматься температура, я попросила у медсестры градусник, медсестра ответив мне в грубой форме: -Что дома не могла померить ребенку температуру?, наконец она дозвонилась до врача и закончив разговор такой фразой:- Покой нам только снится. В коридоре появилась врач, Анастасия Львовна, сонная, тихий час видимо распространяется также и для сотрудников во время рабочего дня, попросила пройти с ней в кабинет для осмотра, и начала разговор:- А почему Вы пришли в больницу, а не в поликлинику на осмотр?, на что я ответила, что к вам в поликлинику попасть не реально, талонов нет, больных много, чтоб просидеть не дождаться очереди и также уйти домой ни попав на прием. Также я стала объяснять, на что жалуется ребенок, не дослушав меня до конца, сказала придёте в поликлинику ,будете там мне рассказывать на что жалуется ребенок. Хотела бы спросить, куда можно пожаловаться на таких бездушных работников, которые работают без души, такое ощущение,что у них нет детей, прийти на работу чтоб поспать, а им тут помешали. Уходя, нам только охраник д.Слава, сказал не болейте, будьте здоровы и До Свидания! А хотелось бы, чтоб тепло исходило от всех работников этой больницы, ведь к вам приходят дети!!!
Имя Цитировать
Guest
Добрый день! Не думал, что когда-нибудь буду писать негативный отзыв, но ситуация вынудила это сделать.
Предыстория: 21.10.2016 заболел, началась ломота в суставах, высокая температура 38.0 и воспалились лимфоузлы на шее. Пролежал дома выходные, в понедельник 24.10.2016 вызвал врача, который приехал и сказал пить сильные антибиотики (максимальной дозировки) – курс 7 дней, высокую температуру сбивать, шею держать в тепле и пить много воды.
История\Отзыв: 31.10.2016 повторно обратился в городскую поликлинику города Звенигород, вызвал на дом врача, т.к курс антибиотиков пропил но существенного улучшения не почувствовал, лимфоузлы на шее также воспалены, со стороны воспаления болит горло и сильная слабость организма, и на тот момент 10 день держалась температура 37.0 - 37.6. Пришел «врач», если его так можно назвать, я пригласил его домой. (Заблаговременно подготовил листок где все расписал: когда все началось, какие симптомы, какие лекарства принимал, в какие дни и какая температура была зафиксирована и т.д.) Как только я начал рассказывать с самого начала о своей проблеме, «врач», прослушав меня буквально секунды 3 прервал, сказал:
-Что Вас конкретно сейчас беспокоит?
На, что я ответил:
- Меня беспокоит то, что у меня уже 10 день держится температура, воспалены лимфоузлы на шее и горло болит!
На, что «врач» ответил:
- Езжайте в поликлинику!
И уже собрался уходить, я его остановил, сказал:
- Подождите, повторюсь, я здесь все расписал о своей проблеме – я указал на листок, который написал и дальше продолжил - в прошлый понедельник приходил врач, который выписал мне курс антибиотиков и рекомендовал держать шею в тепле, я курс пропил, толку особо нет, что мне делать?
На что получил в очередной раз шикарный ответ:
- Я Вам все сказал, открывайте дверь!
Единственный вопрос на который он ответил, при выходе из моего дома, это:
- Подскажите, какая у Вас фамилия?
– Скрябин – ответил он и хлопнул дверью.
Вот такие специалисты, индивидуумы, нас лечат. У меня он пробыл не более 2х минут. «Врач высшей категории»: Скрябин П.Е.
Имя Цитировать
Guest
Цитата
Guest пишет:
До регистратуры детской поликлиники так и не смогла дозвониться, на электронном сайте не смогла записать ребенка к врачу, очень все сделано "грамотно " и "продуманно" .
Я так же не смогла дозвониться в детскую регистратуру, но дозвонилась во взрослую, где мне сказали, что телефон детской регистратуры сломан. Написала в мин здравоохранения, через 2 месяца мне позвонила некая дама, представляющая интересы мин здравоохранения московской обл и в течении 15 мин объясняла мне убогой, что это я тупая и телефоны в поликлинике все работают. Через неделю пришла отписка о том, что детская регистратура в тот день приняла 36 звонков. кто дебил непонятно.
Имя Цитировать
Guest
Совершенно не продумана запись на прием к педиатру! Сделайте часы и по живой очереди, очень удобно в женской консультации- есть и электронная запись и" живая"- наверное все зависит от заведующего.
Имя Цитировать
Алешка
Только плановые массовые репрессии изменят ситуацию
Имя Цитировать
Нетимени
В регистратуре полный бардак постоянно теряют карты!!! Врач анколог за полтора месяца вышел на работу всего 2 раза !!! Гнать таких метлой нужно врачей таких как собак не резанных...Вобщем печально...
Имя Цитировать
Guest
У моего ребенка 3 года, с 22.01.16 температура от 38,2 - 40,1 в подтверждение вызов скорой помощи 22 и 23 января 2016 г. так же у ребенка сильный кашель. сегодня 25.01.16 мною был вызван педиатр для получения рекомендаций по лечению, так как скорая помощь подобный услуг не оказывает, рекомендации не дает, направление на рентген не выписывает. вызов в отделение педиатрии был произведен в 8:40, в 16:10 нам перезвонили со скорой что бы сообщить, что педиатр к нам приехать не сможет и нас перевели на скорую помощь. В период опасной эпидемии на мой взгляд это крайне не профессионально оставлять больного ребенка в опасности, что несет за собой уголовную ответственность
Имя Цитировать
Guest
хочу поблагодарить зав.поликлиникой Олега Ивановича за оперативную помощь в предоставлении машины для снятия экг Шипаревой Т.П. и вообще за качество работы работников регистратуры, наконец-то к нам стали относиться как к людям, а не как к......
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.
Написать продавцу
С Вами связаться
Ваш заказ отправлен! Менеджер данной фирмы свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо.
Заказать такую страничку для моей организации
Ваш заказ на создание странички отправлен! Мы свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо.
Обратная связь
Получить ответ
Ваш вопрос отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо.
Разработка и техническая поддержка: Sites.Zediks.ru
Телефон: +7 (977) 572-69-64 | E-mail: zakaz@zediks.ru